Zafinansowani.pl: умные покупки на польском?

  1. Умные покупки - наша специальность
  2. Как покупают поляки?
  3. Мы умножаем экономию на покупках
  4. Как умножить сэкономленные деньги?

Умные покупки или продуманные и разумные покупки во время кризиса вызывают сенсацию во всем мире. Половина покупателей в Польше заявляют, что совершают покупки именно таким образом - согласно опросу GfK Polonia, проведенному по заказу портала Zafinansowani.pl. Что важно, целых 40 процентов. Поляки экономят деньги на депозитном или сберегательном счете благодаря рекламным покупкам.

Умные покупки происходят из Соединенных Штатов, где потребители первыми осознали преимущества разумного подхода к повседневным покупкам. Эта идея способствует рациональному планированию бюджета путем поиска и сравнения привлекательных предложений продуктов, которые нам нужны и продуманы с использованием текущих рекламных акций.

Умные покупки - наша специальность

- Покупатель в соответствии с принципом «умного шоппинга» - это человек, который ценит качество продукции, ценит свое время и разумно распоряжается своим бюджетом. Вопреки видимости, это не охотник за возможностями, который бродит по магазину в поисках самых дешевых товаров, - объясняет Даниэль Шевечек, директор департамента сбережений в ING Bank Śląski.

По заказу исследования Zafinansowani.pl почти 50 процентов Поляки думают, что они делают покупки умным способом. Мужчины верят больше, чем женщины в мужскую хитрость. Это уродливый секс, который все чаще заявляет, что он делает покупки умным способом. Это отношение также ближе к молодежи. Около 60% 20-летних говорят, что делают такие покупки. Умный шоппинг - это тоже особенность людей, живущих в домохозяйствах, где проживает более 4 человек. Наименее убежденными в вашем опыте покупок являются люди в возрасте от 55 до 64 лет, которые живут одни.

Наименее убежденными в вашем опыте покупок являются люди в возрасте от 55 до 64 лет, которые живут одни

Как покупают поляки?

Мы верим в умный шоппинг, но на практике мы не всегда следуем базовым принципам умного шопинга. Каждый третий из нас утверждает, что сравнивать предложения и покупать товары в проверенных магазинах - пустая трата времени. Интересно, что безработные и ученики жалуются на нехватку времени. Что больше 18 процентов Респонденты покупают товары по акции, даже если они им не нужны. На этом фоне покупки в интернете выгодны. Половина респондентов ищет здесь хорошие предложения. Некоторые из них делают покупки онлайн от начала до конца онлайн. Они смотрят товары онлайн, ищут лучшие предложения, а затем делают покупки. Остальные сначала следят за товаром в стационарном магазине и только потом покупают самый дешевый товар в интернете. Интернет-магазины чаще выбирают мужчины, чем женщины.

Мы умножаем экономию на покупках

Покупатели с умом не только экономят на расходах, но и экономят сэкономленные таким образом деньги, выплачивая их банку. Почти 40 процентов. из респондентов, сэкономленных во время покупок, деньги зачисляются на депозитный или сберегательный счет. Остальные, благодаря дополнительной прибыли, покупают больше товаров (23%) или еще не ценят такие сбережения и ничего не делают с той дополнительной суммой, которую они получили, покупая товары по сниженной цене или в рекламных акциях (39%).

- Из исследования можно сделать вывод, что мы все более сознательные потребители. Мы не только покупаем более дешевые продукты и сравниваем цены в отдельных магазинах, но и все чаще и чаще хотим умножать сэкономленные таким образом деньги. Уже 38 процентов. Таким образом, респонденты увеличивают свои сбережения. Эта группа больше среди людей с высшим образованием, 44 процента. предметы с названием бакалавра делают это и почти 60 процентов. магистров с законченными аспирантуру. Для сравнения стоит добавить, что всего 17 процентов. люди, имеющие базовое образование, экономят на покупках, деньги платят банку.

люди, имеющие базовое образование, экономят на покупках, деньги платят банку

Опрос показал, что каждый пятый польский потребитель, удовлетворенный прибылью, которую он получил, следуя принципу умных покупок, покупает больше товаров. К сожалению, это очевидные сбережения, которые не приносят никакой прибыли. Люди, которые делают это, обычно говорят, что хотели бы сэкономить, но они не могут или не могут себе этого позволить. И просто измените подход с потребления на более практичный, чтобы научиться экономить, что может принести значительные выгоды. - добавляет Даниэль Шевечек.

Опрос показывает, что польский потребитель - мудрый потребитель, но вам нужно показать ему, как он может зарабатывать дополнительно, чтобы он чувствовал финансовые выгоды.

Полное содержание отчета можно найти по адресу Zafinansowani.pl ,

Исследование было проведено GfK Polonia от имени портала zafinansowani.pl в мае 2013 года. Опрос проводился методом CAWI для группы из 1004 респондентов.

Как умножить сэкономленные деньги?

Ознакомьтесь с предложением ING Bank Śląski и выберите продукт для сбережений, соответствующий вашим потребностям.

Начать сохранение

Как покупают поляки?
Как умножить сэкономленные деньги?
www.musicindetails.ru Powered by © 2013