Как построить успешный бизнес?
- Сегодня, 22:42
- 0
Поговорим о нескольких правилах, а точнее, из чего он складывается и развивается успешно… 1. Выбираем только любимое дело. Известно, что когда дело или работа доставляет удовольствие, то и результаты значительно лучше, а иногда и превосходят все ожидания. Даже если вы не имеете большого опыта и достаточных знаний в выбранной области для создания бизнеса, вы все равно благодаря своему потенциалу и любви к делу. Так вы сможете составить достойную конкуренцию и быстро освоитесь в деле. Используйте адекватную оценку своих возможностей и преимуществ. 2. Определяем цели.
От этого пункта зависит вся дальнейшая работа. Цели должны быть четко сформулированы, также как и сроки их достижения. Задачи следует определять здесь же, ведь они являются средством продвижения к поставленным целям. Задачи своего рода мелкие подцели. Если их все время держать на виду как напоминание, то мотивация будет только усиливаться. 3. Обратите внимание! Всегда вы должны быть сосредоточены на своем бизнесе, мысли о его развитии не должны покидать вам мозг ни на секунду.
Легкое отвлечение от дела должно способствовать поиску новых идей и решений, которые могли бы быть использованы в вашем бизнесе. Поэтому собирайте планерки не только, чтобы расставить задачи и наметить план работы, но и для того, чтобы выслушать новые предложения по от своих же сотрудников. Не бойтесь заимствовать решения из другого бизнеса.
4. Помните об ответственности. Став начальником и руководителем, вы не должны думать, что ответственность за дела бизнеса несет персонал, работающий на вас. Их деятельность всегда должна находиться под вашим чутким контролем. Поэтому и ответственность ложится исключительно на ваши плечи. Тем более, что решения принимаете вы. А это главное.
5. Грамотный контроль. От этого пункта зависит слаженность коллектива и дальнейшая эффективность вашего производства. Сотрудников набирайте проверенных и опытных, открытых новому, готовым к покорению новых вершин. Не забывайте, что одному управлять тяжело. В штате «приближенных» должны быть люди перспективные и только те, кому вы действительно доверяете. Надежность и уверенность в своей команде – залог успеха. 6. Поведение с клиентами.
Помните, что правильное ведение дел с клиентами – это в первую очередь своевременное и качественное выполнение своих обязанностей заключенного между вами договора. Честность здесь ценится как никогда. Если вас будут рекомендовать уже имеющиеся клиенты, то это позволит вам иметь не только постоянных заказчиков и поставщиков, но и привлечет новых. Так называемая естественная реклама.
7. Совершенствование. Бизнес не должен стоять на месте. Постоянное развитие и модернизация, а также привлечение различных технологий позволит вашему делу выйти на новый уровень. 8. Стабильность. Вы, как руководитель, должны быть преданы своему бизнесу, отдавать себя полностью. Не бояться задерживаться до поздна.
Таковы условия успешного развития дел, особенно первое время работы. А главное, нельзя терять интереса и работать периодически, набегами. 9. Правильное общение. Изъясняйтесь понятно как с сотрудниками, так и с клиентами. Помните про этикет. Если вы умело, четко и грамотно будете излагать свои требования, пожелания и позиции, то меньше недопонимания возникнет.
10. Не опускайте руки. Препятствия всегда будут возникать, но нельзя отступать, их преодоление и есть опыт и рост. Еще раз пересмотрите свои преимущества и недостатки. Пользуйтесь первым и устраняйте второе…