Полезное
Рекомендуем
» » Бизнес идея: Производство и монтаж наружной рекламы

Бизнес идея: Производство и монтаж наружной рекламы

Бизнес идея: Производство и монтаж наружной рекламыГлавный залог успеха практически любого бизнеса – это высокий спрос на специализированный бизнесом товар, либо услугу. Для того чтобы организовать успешный бизнес, в первую очередь, необходимо выбрать правильное направление в бизнесе, где на предлагаемые услуги, либо товар есть постоянный спрос… – это сфера производства и услуг одновременно, спрос на которые остается стабильно высоким на протяжении нескольких десятков лет, что позволяет ссудить об актуальности данного направления бизнеса. Есть одно очень важное преимущество бизнеса по производству и монтажу наружной рекламы 1. Первая ступень заработка – это заработок на производстве наружной рекламы.

Здесь важно понимать, что заработок строиться не только за счет самого процесса, но и за счет накрутки на используемый в производстве материал. Готовый продукт обходиться покупателю в 3, а то и в 4 раза дороже, чем его себестоимость; 2. Вторая ступень заработка – монтажные работы, т. е. установка наружной рекламы. Основной доход на данной ступени образуется за счет разницы, которая образуется по результатам в конце месяца. Допустим, что заработная плата бригады монтажников 60000 рублей (в совокупности), а за месяц они произвели монтаж на 200000 рублей, что в конечном итоге дает 140000 рублей чистой прибыли за минусом мелких накладных расходов; 3. Третья ступень заработка – согласование.

Размещение наружной рекламы, требует предварительного согласования с градостроительством и на этом можно неплохо заработать, так как мало кто, спокойно относиться к беготне по кабинетам и сбору подписей; 4. Четвертая ступень заработка – обслуживание рекламных объектов. Переменчивый климат, внешние воздействия негативно сказываются на состоянии наружной рекламы, и время от времени ее приходится ремонтировать и обновлять, что позволяет получить дополнительный доход. Несколько ступеней заработка позволяют при небольшой клиентской базе иметь стабильно-высокий доход. Процесс организации бизнеса строиться в несколько важных этапов: 1. Для того чтобы быть более-менее уверенным в завтрашнем дне, необходимо позаботиться о легализации бизнеса. Процесс стандартный и подробно описывать его, нет никакого смысла. Все что необходимо – это собрать необходимый «пакет» документов и предоставить его в регистрирующий орган; 2. Поиск помещения под офис продаж и производство.

Хорошо, если удастся найти подходящее помещение в центральной части города, что позволит привлечь пассивных клиентов. Также важно, чтобы к офису продаж были удобные подъездные пути, а вход находился с «лицевой» стороны здания; 3. Обустройство офиса продаж и производственного помещения – важный этап организации бизнеса. На данном этапе важно учесть все мелочи, так как, от того, насколько комфортно себя будет чувствовать рабочий коллектив, в конечном итоге будет зависеть его производительность и качество работы; 4. Покупка оборудования – дело спорное, так как для организации бизнеса по производству и монтажу наружной рекламы в нем есть смысл, но можно обойтись и без него. Оборудование стоит дорого, а значит, будет долго окупаться. Заказы, для выполнения которых потребуются оборудование, можно выполнять в сторонних 5. Формирование рабочего костяка – важный этап в процессе становления бизнеса. Лучше потратить чуть больше времени на, чем мучатся длительное время с некомпетентным персоналом; 6. Планирование и внедрение полномасштабной рекламной акции, 7. Освоение современных технологий изготовления наружной рекламы. Необходимые капиталовложения зависят от множества различных факторов, поэтому трудно определить конкретную сумму.

При хорошем раскладе и правильном построении стратегии развития, полная окупаемость может быть достигнута в течение первых 3 месяцев.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Добавить страницу в закладки
www.musicindetails.ru Powered by © 2013
rss
Карта