Полезное
Рекомендуем
» » Бизнес идея: Как открыть магазин одежды?

Бизнес идея: Как открыть магазин одежды?

Бизнес идея: Как открыть магазин одежды?Многие, увлеченные модой, мечтают открыть свой магазин. Если вы твердо решили заниматься именно этим бизнесом, он должен стать вашей единственной работой, потому как забирает максимум энергии и времени… Надо ли открывать свой бизнес? В первую очередь стоит понять, подходит ли вам такая работа. Для этого ответьте на вопросы: - Знаете ли вы основы предпринимательства и нюансы продажи вещей? Есть у вас задатки для? Проходили ли обучение для этой сферы? - Сможете ли вы с учетом того, что магазин может разориться?

Стоит учесть, что торговля вещами – не очень прибыльное дело, если сравнивать, например, с ресторанным бизнесом. - Хорошо ли вы разбираетесь в модных тенденциях? - Способны ли вы конкурировать с другими и предлагать людям то, чего в остальных магазинах нет? - Располагаете ли вы достаточной информацией той сферы, в которой будете специализироваться? (Скажем, если вы решили продавать спортивную одежду, то сами должны заниматься активным отдыхом, чтобы суметь порекомендовать что-либо.) - Сможете ли вы выделиться на фоне конкурентов? Какая целевая аудитория?

Открывая небольшую точку, вам необходимо организовать отличный сервис и высокую степень чуткости к покупателям, ассортимент должны составлять оригинальные вещи. Так вы сможете составить конкуренцию большим магазинам, где цены ниже. Предпочтения женщин очень разнообразны. Поэтому главное – предложить то, чего нет в остальных местах продаж, учитывая потребности слабого пола, и определиться с контингентом.

Мужчины же в большинстве своем не разбираются в модных тенденциях и предпочитают приобретать повседневные вещи. Для детей родители часто выбирают недорогую одежду. Спросом пользуются комплекты, у которых низ гармонирует с верхом. А сами дети любят вещи с мультипликационными персонажами. Сколько вложить средств? Все зависит от размера помещения и предлагаемого ассортимента.

Считается, что необходимо, как минимум, 250 тысяч $. Стоит учесть, что чем больше вы потратите на организацию бизнеса, тем более быстрым и большим будет доход. Знайте, чтобы магазин окупался, арендная плата не должна превышать 6 % от выручки. Основные условия и правила Свободного времени у вас не будет, необходимо непрерывно заниматься рядом сверхважных дел: качественное обслуживание клиентов, заказы на поставки, размещение рекламы, бухгалтерия, поиск сотрудников, и помимо всего этого – повышение привлекательности магазина. Четко установите цели и принципы работы вашего предприятия и ознакомьте с ними персонал. Предоставьте работникам инструкции по решению значимых профессиональных вопросов.

Выберите оптимальное время работы магазина с учетом потребностей посетителей. Будьте готовы к тому, что, вероятно, нужно будет работать сверхурочно, чтобы не потерять клиентов. Где открывать?

Первым делом необходимо провести анализ экономической обстановки, возможный объем покупателей, их возрастную группу и обеспеченность в предполагаемом месте размещения торговли. Определите для себя подходящий метраж, количество парковочных мест и район. Выберите из всех имеющихся вариантов самый лучший. Как и кого нанимать? Серьезно отнеситесь к поиску кадров. Чем лучше сотрудники, тем больше постоянных клиентов.

 Набирайте работников, учитывая часы работы магазина, его направленность и площадь. Принимайте в коллектив приятных в общении, умеющих работать с покупателями и обучаемых людей. Еще они должны быть добропорядочными и внимательными, ведь им придется работать с деньгами и вещами. Не забудьте предоставить им необходимые данные о товаре. Реклама Реклама – важный механизм для развития.

Она должна вызывать интерес, быть простой и побуждать к покупкам именно у вас.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Добавить страницу в закладки
www.musicindetails.ru Powered by © 2013
rss
Карта