Услуги аутсорсинга ведения бухгалтерии

Опубликовано: 18.06.2018

видео услуги аутсорсинга ведения бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Организация бухгалтерского учета путем возложения функции его ведения на специализированную организацию называется бухгалтерским аутсорсингом (англ. outsourcing – передача на основе договора функций субъекта, являющихся непрофильными для него, внешним исполнителям, которые специализируются на реализации данного типа услуг), перейдите сюда http://buhgalter-prof.ru/uslugi/bukhgalterskiy-autsorsing/.

Аутсорсинговые компании имеют возможность конкурировать с бухгалтерами-индивидуальными предпринимателями и штатными службами малого предприятия за счет эффекта масштаба. За счет ведения бухгалтерского учета многих организаций, аутсорсинговая фирма снижает условно-постоянные расходы на каждого клиента, таким образом получая возможность ценовой конкуренции.

1) Отсутствие статей затрат, которые связаны с организацией и оплатой труда штатных бухгалтерских работников, а именно:

— заработной платы и страховых взносов на нее;

— на техническое оснащение рабочего места, приобретение программного обеспечения;

— направление бухгалтерских работников на курсы повышения квалификации, приобретение специальной литературы и справочно-правовой системы;

— расходы на канцелярские принадлежности.

Организация бухгалтерского учета путем возложения функции его ведения на специализированную организацию называется бухгалтерским аутсорсингом (англ. outsourcing – передача на основе договора функций субъекта, являющихся непрофильными для него, внешним исполнителям, которые специализируются на реализации данного типа услуг), смотрите на сайте http://buhgalter-prof.ru/uslugi/bukhgalterskiy-autsorsing/.

Аутсорсинговые компании имеют возможность конкурировать с бухгалтерами-индивидуальными предпринимателями и штатными службами малого предприятия за счет эффекта масштаба. За счет ведения бухгалтерского учета многих организаций, аутсорсинговая фирма снижает условно-постоянные расходы на каждого клиента, таким образом получая возможность ценовой конкуренции.

1) Отсутствие статей затрат, которые связаны с организацией и оплатой труда штатных бухгалтерских работников, а именно:

— заработной платы и страховых взносов на нее;

— на техническое оснащение рабочего места, приобретение программного обеспечения;

— направление бухгалтерских работников на курсы повышения квалификации, приобретение специальной литературы и справочно-правовой системы;

— расходы на канцелярские принадлежности.


10 причин, почему стоит открывать компанию по бухгалтерии


Почему аутсорсинг лучше штатного бухгалтера. Часть 1.

www.musicindetails.ru Powered by © 2013
rss