Стартера генераторя на сельхозтехнику

Опубликовано: 02.04.2018

видео Стартера генераторя на сельхозтехнику

Стартер Редукторный МТЗ 80 | 12 Вольт (2,8 КВт)

>> Вернуться к содержанию

Стартер СТ212-А дизеля Д-240 (рис. 85) объединяет электродвигатель, механизм привода и электромагнитное тяговое реле. Включается стартер выключателем ВК316-Б, расположенным на щитке приборов.

Рис. 85. Стартер СТ212-А:

1 - корпус; 2 - якорь; 3 - катушка возбуждения; 4 - щетка; 5 - шпилька; 6 - шайба; 7 - кожух; 8 - крышка; 9 - соединительная шина; 10 - плунжер; 11 - втягивающая обмотка реле; 12 - удерживающая обмотка реле; 13 - якорь реле; 14 -возвратная пружина; 15 - фланец реле; 16 - рычаг; 17 - крышка; 18 - упорное полукольцо; 19 - шайба; 20 - обойма; 21 - шестерня привода; 22 - муфта свободного хода; 23 - буферная пружина; 24 - втулка отводки; 25- шайба; 26 - промежуточная опора; 27 - наружная обойма; 28 - ролик; 29 - пружина; 30 - плунжер; 31 - крышка муфты, смотрите на сайте Стартера генераторя на сельхозтехнику.

Электродвигатель стартера-четырехполюсный, постоянного тока, последовательного возбуждения, мощностью 3, 5 кВт (4, 8 л.с. ).

В корпусе 1 расположены четыре стальных полюса с катушками 3 возбуждения. Якорь 2 стартера состоит из вала, напрессованного на него пакета железа, обмотки, уложенной в пазы пакета, и коллектора, который собран из медных, изолированных друг от друга пластин. Вал якоря вращается в трех подшипниках скольжения, запрессованных в крышки 8 и 17 и в промежуточную опору 26. Подшипники представляют собой металлокерамические вкладыши, пропитанные маслом.

Д. Соснин

В автомобильном электростартере нового поколения электродвигатель не имеет статорных обмоток возбуждения, которые заменены на постоянные магниты, а механический привод дооборудован понижающим планетарным редуктором, который установлен непосредственно в корпусе стартера, перейдите сюда Стартера генераторя на сельхозтехнику. Это позволило сделать стартер высокооборотистым, легким, малых размеров и более эффективным в работе.

Стартерный электродвигатель

Классический* электростартер — это устройство, состоящее из электродвигателя (ЭДВ) постоянного тока с последовательной обмоткой возбуждения, который на время пуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС) подключается к аккумуляторной батарее (АКБ) с помощью пускового тягового реле (ПТР). Это же реле посредством рычага с вилкой перемещает по оси стартера муфту свободного хода (МСХ) и тем самым механически сочленяет шестерню на валу стартерного электродвигателя непосредственно с венечной шестерней маховика ДВС.

Конструкция стартера, при которой вал электродвигателя соединяется прямо с маховиком ДВС, имеет ряд недостатков. Так, передаточное число главного редуктора, состоящего из венечной шестерни маховика и шестерни МСХ, не может быть достаточно высоким. Ограничения накладываются расчетным размером диаметра маховика, а также числом, размером и прочностью зубцов шестерни МСХ. В такой редукторной паре — соотношение зубцов не может быть более 16—18.

Это приводит к необходимости использовать в стартере такой электродвигатель, у которого обороты якоря «мягко» сочетаются с механической нагрузкой на валу. К таким относятся электродвигатели с последовательной обмоткой возбуждения, обладающие мягкой механической характеристикой (рис. 1, а). Именно такие ЭДВ широко применяются в классических электростартерах.


Стартер редукторный АТЭК МТЗ, ЮМЗ, Т-16, Т-25, Т-40 (Полный обзор)


Редукторный стартер на постоянных магнитах. Разбираем и доводим до ума.

www.musicindetails.ru Powered by © 2013
rss